Корзина
51 отзыв
ТОВ АгроСпецЗапчастина
+380979110824
+380979110824
+380506043531
+380677616624

Компрессор пневматический КамАЗ (5320-3509015-10) двухцилиндровый

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 5320-3509015-10

от 1 400 грн.

Показать оптовые цены
+380979110824
Viber
  • +380506043531
  • +380677616624
    Viber
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Компрессор пневматический КамАЗ (5320-3509015-10) двухцилиндровый
Компрессор пневматический КамАЗ (5320-3509015-10) двухцилиндровыйВ наличии
от 1 400 грн.
+380979110824
Viber
  • +380506043531
  • +380677616624
    Viber
Купить

Описание

Тип компрессора двухцилиндровый с воздушным охлаждением
Каталожный номер 5320-3509015-10
Применение Автомобили КаМАЗ

Производительность, л/мин

201

Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2500

Вес, кг

16

Состояние Новый
Гарантия 12 мес

На автомобилях КамАЗ устанавливается двухцилиндровый поршневой компрессор 5320-3509015-10 с воздушным охлаждением. Забор воздуха компрессором при его работе происходит через воздушный фильтр двигателя.

Поршень (на рисунке поз. 8), выполненный из чугуна, имеет одно маслосъемное и два компрессионных кольца. Подшипник шатуна оснащен биметаллическими вкладышами. Головка шатуна имеет бронзовую втулку под поршневой палец. Головка (поз. 9) компрессора выполнена с гнездами, в которых смонтированы нагнетательные клапаны.

 

При закрытых нагнетательных клапанах цилиндры и канал нагнетания головки разобщены. Блок цилиндров (поз. 7) компрессора и головка получают охлаждение за счет воздуха. Компрессор 5320-3509015-10 имеет смазочную систему смешанного типа при сухом картере. Масло из масляной магистрали подается по подводящей трубке к крышке (поз. 13) задней, а затем через отверстия в уплотнительном устройстве к каналам коленвала (поз. 16) компрессора. По этим же каналам происходит поступление масла к подшипникам шатунов и к поршневым пальцам. Смазка остальных трущихся поверхностей происходит за счет разбрызгивания. Слив масла из компрессора осуществляется через крышку в картер двигателя автомобиля.

 

Для того, чтобы предотвратить вытекание масла в картер (поз. 1) компрессора КамАЗ, задняя крышка (поз. 13) картера имеет специальное устройство, состоящее из уплотнителя (поз. 14) и пружины (поз. 15) уплотнителя. Под воздействием пружины происходит прижатие уплотнителя к торцевой поверхности задней крышки. Для предотвращения попадания осколков в масляную систему двигателя, между крышкой двигателя и картером компрессора установлена защитная металлическая пластина. Возникновение осколков возможно при поломке всасывающих клапанов компрессора. Если давление в воздушных баллонах достигает 0,69–0,74 МПа, срабатывает регулятор давления. При этом воздух через выпускной клапан, находящийся в открытом положении, выпускается в атмосферу.

 

 

1 — картер компрессора; 2 — подшипник; 3 — передняя крышка компрессора; 4 — сальник; 5 — шкив; 6 — регулировочные прокладки; 7 — блок цилиндров компрессора; 8 — поршень с шатуном; 9 — головка компрессора; 10 — стопорное кольцо; 11 — подшипник; 12 — упорная гайка; 13 — задняя крышка картера компрессора; 14 — уплотнитель; 15 — пружина уплотнителя; 16 — коленчатый вал; 17 — пружина впускного клапана; 18 — клапан впускной; 19 — направляющая впускного клапана; 20 — пружина коромысла; 21 — шток впускного клапана; 22 — коромысло; 23 — плунжер; 24 — кольцо уплотнительное; 25 — транспортная заглушка.

Характеристики

Основные
Страна производительУкраина
Количество цилиндров  2
Гарантийный срок  12 (мес)

Информация для заказа

  • Цена: от 1 400 грн.