Продавец ТОВ АгроСпецЗапчастина развивает свой бизнес на Prom.ua 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
48 отзывов
ТОВ АгроСпецЗапчастина

Ремонт Переднего моста МТЗ-82 Заднего моста МТЗ-80

  • Услуга

от 10 000 грн.

Компания временно не принимает заказы

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Ремонт Переднего моста МТЗ-82 Заднего моста МТЗ-80
Ремонт Переднего моста МТЗ-82 Заднего моста МТЗ-80Услуга
от 10 000 грн.

Описание

Диагностика и ремонт заднего моста трактора МТЗ-80, 82

 Демонтаж заднего моста МТЗ-80, 82 выполняется с использованием устройств и приспособлений: специальные схватки, траверсы, кранбалки, тали ручные и электрические, которые дают возможность сделать правильное снятие и установку, поддомкратить, разъединение и раскатку частей трактора.

Рисунок 1. Отсоединение коробки
передач от заднего моста


К основным операциям – демонтаж заднего моста трактора МТЗ-80,82 относятся:

  • снять кабину (перед тем выполнив демонтаж других частей, препятствующих снятию кабины);
     
  • разъединить остов трактора, используя специальный стенд, и с помощью домкратов приподнять задние колеса;
     
  • отсоединить устройства, которые находятся во взаимодействии с задним мостом (колеса; коробку передач, кардан, и др.)
     
  • разборка заднего моста МТЗ-80, 82, и дефектация деталей.

 

Схема заднего моста трактора МТЗ-80, 82

 

1 и 12- ведущие шестерни конечных передач МТЗ-80, 82; 2 - шайба сателлита; 3 - крестовинадифференциала МТЗ-80, 82; 4 - сателлит; 5 - корпус дифференциала; 6 - ведомая шестерняглавной передачи МТЗ-80, 82; 7 - гайка ведомой шестерни; 8 - стопорная пластина; 9 - крышка корпуса дифференциала; 10 - конический подшипник; 11 - болт; 13 - ведомая шестерня конечной передачи МТЗ-80, 82; 14, 26 и 36 - подшипники; 15 - крышка люка; 16 - корпус заднего моста; 17- рукав полуоси; 18- соединительный диск; 19 - промежуточный диск; 20 - пружина; 21- отжимной диск; 22 - нажимной диск;  23 - полуось; 24 и 32 - манжеты; 25 - крышка; 27 - крышка механизма блокировки; 28 - крышка диафрагмы; 29 - диафрагма; 30 - переходник; 31 - блокировочный вал; 33 - кожух; 34 - корпус муфты блокировки; 35 - крышка стакана; 37- стакан подшипников; 38 - регулировочные прокладки; 39 - опорная шайба; 40- полуосевая шестерня; 41 - ведущая шестерня главной передачи МТЗ-80, 82; 42 - вторичный вал коробки передач МТЗ-80, 82; 43 - крышка заднего моста МТЗ-80, 82

 

Неисправности и ремонт заднего моста трактора МТЗ-80,82

Неисправность

Демонтаж. Ремонт

1. Во время торможения трактор уводит в сторону, увеличение хода педали тормоза – это результат износа накладок дисков, нарушение регулировки механизма, который управляет тормозами.

Проверить ход педалей, отрегулировать его, он должен быть равен 70-90 мм. (Рис. 2).

2. След смазки на внутреннем ободе колеса или на крышке рукава полуоси – потеря эластичных свойств манжеты полуоси.

Снимается колесо, ступица колеса МТЗ, и крышка рукава полуоси. (Рис. 3).

3. Стук и шум в рукавах полуосей ведущих колес появляется вследствие изношенности или разрушении подшипников.

 

Демонтировать колеса, топливные баки, рукава полуосей, удалить гидроаккумулятор, левый и правый кронштейн кабины с тормозным краном и пневмопереходник. Отвернуть крепежные болты, выпрессовать рукава. Полуоси заменяют при изношенности посадочного места под подшипник 217 до размера 84, 95 мм, или изношенном шпоночном пазе.  (Рис. 4).

4. Нефункциональный механизм блокировкидифференциала МТЗ-80, 82 – по причине изношенности дисков фрикционной муфты и блокировочного вала, или разрыва диафрагмы.

Снять крышку муфты и кожух. Если толщина накладок соединительных дисков меньше 11.8 мм – их меняют.

5. Если с увеличением передаваемого крутящегося момента появляется и усиливается шум, есть следы смазки на задней крышке, то это означает: износ шлицев вала и деталей планетарного редуктора, манжет потерял эластичность или разрушился.

Снять вал отбора мощности и проверить его состояние: зубья шестерен, перемещение хвостовика вала в подшипниках. При обнаружении дефектов деталей, большого перемещения в сопряжениях деталях и заедание вала – ВОМ разобрать, дефектные детали заменить.

 

Рис. 2. Регулировка хода педалей тормоза МТЗ

1 – вилка; 

2 – болт;

3 – контргайка.
 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Снятие ступицы колеса, крыш­ки рукава; спрессовка рукава полуоси.

1 - технологический болт;

2 - корпус рукава  по­луоси.

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Рис. 4. Снятие стакана пружины ме­ханизма усиления в сборе.

1 - установочный болт;

2 - регулировочный болт;

3 - контргайка;

4 - стопорный   болт;

5 – рычаг.

 

 

  

Выполняя ремонт заднего моста МТЗ-80,82, следует особое внимание обратить на дифференциал.

 

 

 

 

 

Для разборки  и ремонта дифференциала нужно:

  1. разконтрить и отвернуть болты (2), рис. 6; (смотреть ниже);
  2. снять – крышку (7), опорную шайбу (4), полуосевую шестерню (5), крестовину (8) в сборе, другую полуосевую шестерню (5), опорную шайбу (4), опорные шайбы (3), сателлиты (6) с крестовины;
  3. выпрессовываются ведущие шестерни дифференциала из стаканов, снимаем с них подшипники;
  4. вынимаем из стаканов уплотнительные манжеты;
  5. выполнить проверку технического состояния дифференциала и деталей конечной передачи (в соответствие с данными тех. документации);
  6. на рабочих поверхностях деталей не должно быть никаких дефектов;
  7. детали с дефектами реставрируют или они подлежат замене;
  8. разукомплектование корпуса и крышки дифференциала – не допускается;
  9. сборка дифференциала в обратной последовательности.

 

 

Дифференциал МТЗ-80, 82 в сборе.

1 – контровочная проволока;
2- болты;
3 – опорная шайба сателлита;
4 – опорная шайба полуосевой шестерни;
5 – полуосевая шестерня;
6 – сателлит;
7 – крышка;
8 – крестовина.

 

 

 

Главная передача заднего моста трактора МТЗ-80, 82 – это ведущая шестерня и ведомая шестерня. Ведущая – установлена на шлицевой конец вторичного вала коробки передач. Ведомая – крепится болтами к фланцу корпуса дифференциала. Ремонт главной передачи: реставрация шестерен, или замена их на новые. А также – восстановление технических параметров вала, и замены крепежных деталей.

Если вышла из строя муфта блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, 82, то нужно снять ее крышку и кожух. Накладки соеди­нительных дисков заменить, если их толщина меньше 11,8 миллиметров.

Характеристики

Основные
Тип техники и оборудованияТрактор
Срок выполнения10 дн
Особенности услугиПослеремонтная гарантия

Информация для заказа

  • Цена: от 10 000 грн.