Корзина
Контакты
ООО АгроСпецЗапчасть
+380979110824Viber
+380506043531Viber
+380677616624
Танков Ян Юрьевич
УкраинаЗапорожская областьМелитопольул Героев Украины 37
tankov_yan
+380979110824
+380979110824
+380979110824
Карта

Коленчатый Вал ЯМЗ-240 / Коленвал ЯМЗ-240 (240-1005000-А2) К-700, К-701, К-702, БЕЛАЗ

Коленчатый Вал ЯМЗ-240 / Коленвал  ЯМЗ-240 (240-1005000-А2) К-700, К-701, К-702, БЕЛАЗ
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 240-1005000-А2

от 12 000 грн.

Показать оптовые цены
Коленчатый Вал ЯМЗ-240 / Коленвал  ЯМЗ-240 (240-1005000-А2) К-700, К-701, К-702, БЕЛАЗ
от 12 000 грн.
В наличииКоленчатый Вал ЯМЗ-240 / Коленвал ЯМЗ-240 (240-1005000-А2) К-700, К-701, К-702, БЕЛАЗ
Купить
+380979110824
Viber
  • +380506043531 Viber
  • +380677616624
Купить
+380979110824
Viber
  • +380506043531 Viber
  • +380677616624
  • График работы
  • Адрес и контакты

Коленчатые валы в наличии как новые так и ремонтные (шлифованные). Цены уточняйте. Вал коленчатый (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 , без вкладышей и подшипников. Код по каталогу: 240-1005000-А2.

Детальное описание товара

Вал коленчатый (коленвал) 240-1005000-А2 двигателя ЯМЗ-240, новый без вкладышей и подшипников. Применяется на двигателях ЯМЗ-240 всех модификаций, заглушки отдельно, без маслоотражателей

Коленчатый вал – стальной кованый, с противовесами. Поверхности коренных и шатунных шеек закалены с нагревом токами высокой частоты. Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала – скольжения, вкладыши сменные стальные с антифрикционным слоем из свинцовой бронзы

Коленвал – это составная часть кривошипно-шатунного механизма двигателя, используемая для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. Это деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент.

Необходимым условием нормальной работы и функционирования двигателя является определенная частота вращения, передающаяся на коленчатый вал. Если она будет недостаточной, то двигатель вероятнее всего заглохнет, если она будет очень большой – двигатель просто выйдет из строя. Чтобы избежать таких ситуаций на щеки коленвала ЯМЗ устанавливается противовесная система. На двигателе ЯМЗ 236 она расположена с двух концов коленвала – на маховике и на передней стороне щеки коленвала. На двигателе ЯМЗ 240 противовесы вмонтированы непосредственно в коленвал.

На задний торец коленвала ЯМЗ крепится маховик. Ось, чтобы избежать смещения, фиксируется четырьмя кольцами, имеющими сталеалюминевую структуру. Резиновые сальники выполняют роль уплотнителей. Благодаря наклонным плоскостям шатунные шейки очищают центробежное масло. Различные инородные тела выбрасываются на стенки при работе коленвала ЯМЗ. При проведении капитального ремонта стенки выворачиваются и чистятся. Вкладыши шатунных подшипников подвергаются замене, а вкладыши коренного подшипника – нет. В коренных подшипниках имеются отверстия, в которые поступает масло и образует тонкий смазочный слой поверхностей всего механизма. Для вывода поршней из «мертвых» точек, используются маховики литой структуры. Маховики фиксируются болтами, технологические характеристики которых отвечают требованиям легированной стали.

Для изготовления коленвалов ЯМЗ в основном применяются углеродистые, хромомарганцевые, хромоникельмолибденовые, и другие стали, а также из специальные высокопрочные чугуны, чаще всего применяются марки стали 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для коленвалов, устанавливаемых на тяжелые машины, 40ХНМА, 18ХНВА.

facebook twitter
Характеристики
Основные атрибуты
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиОригинал
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: от 12 000 грн.